Удаление зубов в стоматологии

Хирургическая стоматология
На протяжении десятилетий самой распространенной процедурой в практике врача хирурга-стоматолога было удаление зубов. Сегодня с развитием технологий ситуация изменилась. Главная задача этого раздела медицины сегодня –  это их сохранение в тех ситуациях, когда раньше было однозначно показано удаление. Для этого проводятся разнообразные операции, которые помогают купировать патологический процесс.

Успех лечения зависит не только от применяемых технологий, методик и материалов, но и от профессионализма лечащего врача. В стоматологической клинике «Диамант» Вас ждут опытные хирурги-стоматологи, в совершенстве владеющие новейшими методами диагностики и лечения. ВНИМАНИЕ ПАЦИЕНТАМ! Хирургические операции в нашей клинике проводятся исключительно при наличии строгих показаний. Доктор осуществляет сбор анамнеза, проведет визуальный осмотр, назначит диагностические обследования, что поможет принять взвешенное и полностью обоснованное решение о необходимости хирургического вмешательства.

Зубосохраняющие операции

Врачи стоматологической клиники «Диамант» проводят следующие виды операций:
  • Резекция верхушки корня
  • Гемисекция
  • Ампутация корня
Эти манипуляции помогают купировать патологический процесс в области одного из корней зуба, при этом избежать его удаления. Перед операцией необходимо будет сделать рентгеновский снимок. Само вмешательство не доставляет пациенту никакого дискомфорта, так как проводится под местной анестезией.

Удаление зуба в стоматологии

Если сохранение все же не представляется возможным, приходится прибегать к удалению. Мы предлагаем пациентам различные варианты. Например удаление:
  • простое
  • сложное
  • молочных зубов
  • третьих моляров (зубы мудрости)
  • ретинированного или полуретинированного зуба (не полностью прорезавшегося)
  • дистопированного (неправильно расположенного)
Удаление может потребоваться при его разрушении ниже уровня десны, развитии гнойного воспалительного процесса, непроходимости корневых каналов, безуспешности проводимого эндодонтического и консервативного лечения. Удаления требуют и зубы III-IV степени подвижности при заболеваниях пародонта.

Хирургические операции при заболеваниях пародонта

Пародонтит является наиболее распространенной патологией пародонта. Это заболевание сопровождается образованием глубоких зубодесневых карманов, наполненных патологическим содержимым. Очистить их помогает кюретаж. В ходе операции доктор рассекает мягкие ткани в области проекции кармана, очищает его от отложений, частиц пищи, производит антисептическую обработку. Эта процедура способствует купированию воспалительного процесса и восстановлению зубодесневого соединения.

Хирургические вмешательства в рамках подготовки к имплантации

Имплантаты сегодня набирают популярность, что связано с целым рядом факторов. Во-первых, они дают пациенту комфорт в повседневной жизни, которого не могут обеспечить никакие съемные протезы. Во-вторых, имплантат – это полноценная замена утраченного зуба как с эстетической, так и с функциональной точки зрения. Но часто при осмотре выявляется, что установить имплантат невозможно из-за дефицита кости. Дело в том, что при отсутствии нагрузки она постепенно рассасывается. Увеличить костный массив помогает костная пластика. При имплантации в боковых отделах верхней челюсти проводится особая разновидность операции – синус-лифтинг. Врач хирург-стоматолог клиники «Диамант» подберет оптимальную тактику увеличения высоты и ширины альвеолярного отростка челюсти в вашем клиническом случае.

Запись на прием к хирургу-стоматологу

Помимо перечисленных, в нашей клинике проводятся и многие другие хирургические операции: вестибулопластика (углубление преддверия полости рта), удаление экзостозов (костных выростов), пластика уздечек губ и языка, вскрытие абсцессов, удаление имплантатов, хирургическое лечение перикоронарита (воспаление десневого капюшона над не полностью прорезавшимся зубом). Получить консультацию, пройти осмотр и диагностику Вы всегда можете в стоматологической клинике «Диамант». Записаться на прием к специалисту и узнать больше о хирургических процедурах Вы можете по телефону или при помощи специальной формы на нашем сайте.
ЦЕНА: Удаление - от 600 рублей