Имплантация зубов

Хирургия и имплантация зубов

Что такое имплантация зубов?

Это одно из самых эффективных и перспективных направлений в стоматологии, позволяющее восстанавливать целостность зубных рядов и полноценные жевательные функции. Данная процедура представляет собой операцию по вживлению искусственной опоры – заменителя корня. На ее основе в дальнейшем будет осуществляться протезирование коронок, условно-съёмных или несъёмных мостовидных протезов.

Основа будущей замены зуба, то есть искусственного корня, изготавливается из титана. Она представляет собой винт определённого диаметра и длины, чья поверхность отличается наличием микропор. Спустя некоторое время их заполняет костная ткань, что обеспечивает лучшую приживаемость и фиксацию протеза в челюсти. При этом сам металл физиологически инертен и не вызывает отторжения организмом. Особенности конструкции имплантатов не столь важны для пациента. Главное – вы получаете реальную возможность восстановить утраченные зубы, эстетику улыбки, жевательную функцию и качество жизни в целом.

Импланты зубов

Преимущества процедуры

Отсутствие зубов доставляет много неприятностей, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Конечно, в определённых обстоятельствах можно пользоваться съёмными челюстями. Но они доставляют некоторые неудобства в быту и не способны полноценно восстановить возможности ротового аппарата. Процедура зубопротезирования при кратком реабилитационном периоде даёт такие преимущества:

• Нет необходимости в долгой подготовке;
  • Имплантация безболезненна, так как проводится под анестезией;
  • Качественный имплантат не требует замены, некоторые из производителей даже дают на них пожизненную гарантию;
  • Богатый выбор материалов и цвета коронки, под естественный зубной эмали конкретного человека;
  • Полное восстановление жевательной функции;
  • Нормализация дикции и эстетики улыбки.

Как происходит имплантация зуба

Методы имплантации

Ввиду сложившегося представления о них, как о чём-то болезненном, у большинства присутствуют опасения при посещении стоматолога. При зубопротезировании весь процесс установки имплантата происходит под местной анестезией, а в некоторых случаях и под общим наркозом. То есть всё проходит в комфортных условиях без боли.

Занимает вся процедура примерно минут 30. Сначала в челюсть вводится винт, потом на него устанавливается платформа под коронку и в конце она сама. Сейчас существуют два метода имплантации – классический и мгновенный. При первом варианте действий потребуется много времени, с момента удаления зуба до постановки протеза должно пройти 2 месяца.

При мгновенном методе, всё проводится за одно посещения зубоврачебного кабинета. Однако такое возможно только если нет каких-либо противопоказаний для этого.

Когда необходимо прибегнуть к протезированию

Главное показание к имплантации является отсутствие одного или нескольких зубов. Серьёзное его разрушение, которое является показанием к удалению также повод обратиться к этой стоматологической услуге.

Конечно, для этого нельзя просто посетить соответствующий кабинет. Предварительно потребуется проконсультироваться со специалистом и пройти диагностическое обследование. Потребуется сдать назначенные анализы, КТ и панорамный снимок челюсти. Исходя из результатов исследования и визуального осмотра ротовой полости, доктор составляет план лечения и подбирает имплантаты.

Подготовка к имплантации

Подготовка

Для проведения процедуры специалисту потребуется составить анамнез на пациента. Он выполняется на основе имеющейся истории болезни и полученных анализов. Готовое заключение разрешает или запрещает проведение операции, а также содержит рекомендации для пациента.

Если всё хорошо и противопоказаний не наблюдается, то врач направляет пациента на рентген и компьютерную томографию. Благодаря этому он может оценить общее состояние челюсти и оценить безопасность внедрение основы. На основе полученных данных строится модель будущего зуба. Параллельно происходит лечение и чистка, то есть подготовка ротовой полости, как места будущей работы. Также до операции пациент несколько дней должен придерживаться рекомендаций специалиста по распорядку дня.

Противопоказания к имплантации

Как и любая медицинская процедура зубопротезирование требует большой осторожности. Так некоторые хронические заболевания и болезни являются прямым противопоказанием к этому. Например, к таким относятся:

• Ишемия;
  • Гипертония;
  • Сахарный диабет;
  • Онкология;
  • Почечная недостаточность;
  • Заболевания или дефекты костной ткани, в том числе пародонта.

Кроме того, подобные ограничения накладывают нарушения свёртываемости крови и патологии иммунной системы и/или ЦНС. Болезни вирусной природы тоже являются противопоказанием. Например, к ним относятся туберкулёз, СПИД, различные венерические заболевания и т. д.

Многое из этого перечня нельзя назвать абсолютным противопоказанием. То насколько серьёзна патология определяет врач, а некоторые после лечения можно и вовсе устранить. В этом случае человек может вновь обратиться к специалисту.

Возможные осложнения

Даже при самом высоком уровне проведения имплантации, всегда остаётся вероятность возникновения осложнений. Причина в том, что это вмешательство в организм. Максимально снизить факторы риска можно только при обращении к профессионалам соответствующего профиля и выполнения операции на современном оборудовании.

Если же говорить о возможных негативных последствиях, то они таковы:

• Отёчность. Она проявляется спустя пару часов после операции и через неделю или ранее исчезает. Если этого не происходит, то скорее всего это воспаление.
  • Боли. После окончания действия анестезии, они могут беспокоить пациента и купируются назначенными лекарственными препаратами. Они должны пройти в пределах 2-3 дней. Более продолжительное сохранение болевого синдрома, может свидетельствовать о воспалении дёсен или травме нервов.
  • Отсутствие нормальной чувствительности. Спустя более чем 5 часов после имплантации, в области анестезии должно полностью пройти онемение. Если этого не произошло, то это тоже является признаком повреждения нерва.
  • Температура. Её незначительное повышение происходит практически всегда при таком вмешательстве, обычно до 37 °C. Сохранение температуры более 3 дней или превышение этого показателя может сигнализировать об воспалительном процессе.
  • Кровоточивость. Может наблюдаться в течение нескольких дней. Более долгий срок или сильное кровотечение непосредственно после операции, явный признак повреждений сосудов.

Цены на имплантацию зубов

В этом отношении экономия абсолютно неуместна. Низкая цена тут может свидетельствовать о соответствующем качестве. Впоследствии может сломаться коронка или основа будет недостаточно надёжна, что потребует её удаления. А подобное весьма неприятно для организма и требует больших финансовых затрат.

Чтобы этого избежать, лучше сразу заплатить немногим больше. Предложить вам надёжные и проверенные имплантаты по обоснованной цене могут в нашей специализированной клинике. На сайте приведена основная информация о доступных материалах и вариантах лечения, а также актуальная стоимость услуг.

Дополнительно вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. Мы предоставляем несколько способов связаться с ними, как по телефону, так и с помощью онлайн-форм связи. Подробнее о режиме работы и других деталях вы сможете узнать при изучении сайта или личном посещении.

ЦЕНА: имплантаты Dentium - Корея за 25тыс. руб.