Зубная боль у ребенка ночью: что делать маме?
Если неприятность случилась в ночное время, когда все ближайшие клиники закрыты, необходимо дать ребенку обезболивающее средство, разрешенное в его возрасте. Оно уберет воспаление и приглушит боль. Затем мама может приготовить для полоскания антисептический содовый раствор, добавив в 200 мл теплой воды по 1 ч.л. соды и соли. Если боль не утихает, эконом-стоматология «Диамант» предлагает услугу выезда зубного врача на дом. Компетентный специалист приедет по адресу в любое время суток и даст профессиональные рекомендации для избавления от проблемы
ЦЕНА:
Сколько зубов можно удалять одновременно?
Экстракция зубной единицы – сложная хирургическая операция. Это огромный стресс для организма, поэтому дантисты рекомендуют не удалять одновременно более 1 зуба. Если 2 зуба расположены рядом, врач может удалить их за одно посещение в недорогой стоматологии. Это же касается шатающихся и подвижных зубных единиц – допустимо удаление нескольких единиц сразу. Все экстракции проводятся по рекомендациям стоматолога, оценивающего сложность манипуляции и состояние больного. Удаление зуба в СПб будет безопасным, если пациент обращается к квалифицированному специалисту. Сотрудники стоматологии «Диамант» готовы в любое время суток оказать полный спектр стоматологических услуг и гарантируют отличный результат работы.
ЦЕНА:
Какой способ отбеливания зубов самый безопасный и эффективный?
Естественная белизна зубов в условиях современной экологии – настоящая роскошь. Поэтому стоматологи рекомендуют прибегать к процедуре химического отбеливания. Она предполагает нанесение специального геля, состоящего из перекиси карбамида и катализаторов, в результате разложения которого выделяется атомарный кислород. Он очищает поверхность эмали, не причиняя зубному покрытию ни малейшего вреда. В стоматологии Выборгского района «Диамант» предлагают самые эффективные методы отбеливания зубов. Результат медицинской манипуляции заметен уже после первого визита, а 2-3 сеанса помогут достигнуть максимального эффекта.
ЦЕНА:
Причины поражения молочных зубов?
Грамотный уход за молочными зубками – гарантия здоровья коренных единиц. В результате недостаточной гигиены полости рта, а также из-за некоторых генетических факторов зубы ребенка могут быть поражены с самого раннего возраста. Какие причины повреждения твердых тканей зубного ряда медики называют самыми распространенными:
  • неправильные пищевые привычки: злоупотребление сладостями, недостаток в рационе пищи, которую нужно интенсивно жевать, постоянное сосание пустышки;
  • поражение зачатков зубов в период внутриутробного развития;
  • недостаток кальция в организме;
  • рахит;
  • частые респираторные заболевания;
  • отсутствие ежедневных гигиенических процедур.
Детская стоматология выборгского района «Диамант» сохранит здоровье молочных зубов вашего ребенка с помощью современных безболезненных технологий.
ЦЕНА:
Отличие платной и бесплатной анестезии
В стоматологических клиниках множество процедур проводят под местным наркозом. Врач предлагает пациенту платную или бесплатную анестезию. В чем их отличие, кроме цены? Бесплатный укол делают обычно в муниципальных поликлиниках, используя анестетик, от которого чувствительность теряет половина лица, однако болевые ощущения притупляются ненадолго. Кроме того, бесплатные препараты опасны при некоторых заболеваниях и беременности. Платные анестетики действуют быстро, не содержат сосудосуживающих веществ, лучше обезболивают и практически безвредны. Даже во время укола пациент не чувствует дискомфорта – препарат вводят медленно и аккуратно. Клиника терапевтической стоматологии «Диамант» заботиться о каждом пациенте, и для обезболивания использует только качественные и безопасные для здоровья препараты.
ЦЕНА:
Насколько больно делать укол?
Каждый пациент, приходящий в нашу клинику, при изучении прайс листа на стоматологические услуги стремиться всеми возможными способами избежать даже малейших болевых ощущений при посещении стоматолога. И местная анестезия становится настоящим спасением для многих. Но вид иглы и шприца пугают пациентов ничуть не меньше, чем бормашина и сам стоматолог. Стоит отметить, что современные иглы и шприцы позволяют почти безболезненно провести эту манипуляцию, а обезболивающие нового поколения действуют быстро и долговременно.
ЦЕНА:
Что делать, если не вылез ни один зуб мудрости?
Наши врачи-стоматологи довольно часто сталкиваются с вопросом: какова стоимость отбеливания зубов в СПб и почему зуб мудрости так и не вылез?
  • Во-первых, не стоит переживать у некоторых людей зуб «мудрости», как его прозвали в народе, просто не вылезает. И в этом нет ничего страшного, особенно если при этом Вы не испытывает никаких болевых ощущений.
  • Во-вторых, для предупреждения различных осложнений лучше сделать рентгеновский снимок и выяснить правильно ли расположены корни
ЦЕНА:
Как часто нужно ходить к стоматологу?
Стоматологи всего мира утверждают, что среднестатистическому человеку поход к стоматологу лучше всего совершать каждые полгода. Но все же не стоит забывать об индивидуальных особенностях, а именно:
  • возраст,
  • пол
  • и общее состояние зубов, в таком случае стоматолога необходимо посещать чаще.
Мало кто задумывается для чего это необходимо? Такие профилактические меры помогут избежать не только довольно долгого процесса лечения кариеса в Выборгском районе, но и более серьезных осложнений
ЦЕНА:
Можно ли обойтись без удаления нерва?
Многие обратившиеся в нашу стоматологию в Выборгском районе наивно полагают, что нерв – это совершенно бесполезная составляющая зуба. Но на практике это наиважнейшая часть зуба, которая обеспечивает его «жизнь».

Удаление нерва необходимо в таких случаях:

• Большинство проблем с зубами начинается с банального кариеса. В этом случае стоматолог пролечит зуб и запломбирует его;
  • Далее начинается пульпит – когда кариес достигает нерва. В данной ситуации врач смотрит на состояние нерва, и после этого принимает решение о полном или частичном удалении нерва. Если развился периодонтит, то возможно придется прибегнуть даже к протезированию зуба.
ЦЕНА:
Как можно восстановить разрушенный зуб, если корень сохранился?
Довольно часто врачи нашей клиники сталкиваются с подобной проблемой, ведь зачастую клиенты обращаются уже с серьезными болевыми ощущениями и запущенным состоянием зубов. Существует несколько разновидностей наращивания зуба:
  • Частичное восстановление – нерв и большая часть зуба не заражена кариесом;
  • Наращивание зуба на штифте – применяется при полной утрате коронковой части зуба, но с сохраненным нервом;
  • Протезирование зуба Выборгский район – такое решение принимается стоматологом при невозможности сохранить корень зуба.