Первый визит ребенка к стоматологу

Характер смыкания зубных рядов в положении центральной окклюзии у детей начинает формироваться к годовалому возрасту. Тогда же, по мнению стоматологов, необходимо сделать первый визит в клинику. После этого периодичность посещения стоматолога – один раз в три месяца. Детская стоматология в Выборгском районе предлагает комплексный подход к лечению зубов у детей, возрастом от одного года. Здесь вы можете получить консультацию и помощь в решении любых проблем вашего ребенка: нормализация прикуса, реставрация зубов у подростков. Мы используем современные методы лечения, заботясь не только об эффективности предоставления стоматологических услуг, но и обеспечения психологического комфорта детей.

Важность лечения зубов в детском возрасте

Обычно родители записывают ребенка на прием к стоматологу при обнаружении проблем или появлении болевых ощущений. Также часто игнорируются молочные зубы. Эти распространенные ошибки часто приводят к осложнениям, для устранения которых необходимо долгое и болезненное для ребенка лечение. Игнорирование необходимости лечения молочных зубов имеет множество негативных последствий. В частности, отсутствие даже одного молочного зуба может привести к тому, что челюсть ребенка будет сформирована с некоторыми нарушениями.

Также стоматологи выделяют следующие факты:

• При выпадении зуба раньше положенного срока, соседние зубы будут постепенно сдвигаться, что приведет к искривлению.
  • Отсутствие одного или нескольких зубов может в значительной степени повлиять на речь ребенка и нарушить дикцию.
  • Если игнорировать проблемы молочного зуба, существует опасность потери постоянного.
  • Иммунитет ребенка может быть серьезно нарушен при наличии инфекции в зубах, которая появляется в ходе распространения кариеса.
Стоит помнить, что не только подростки могут испытывать чувство дискомфорта и ощущать недостатки во внешности по причине отсутствия зубов. С такими же проблемами сталкиваются дети более раннего возраста. Поэтому при появлении симптомов болезни зубов, следует незамедлительно воспользоваться телефоном детской стоматологии и записаться на прием.