Новые технологии в стоматологии

Стоматологические клиники в России ежедневно посещают сотни тысяч наших сограждан, обращаясь с самыми различными проблемами. Если посмотреть статистику, то лечение кариеса в Выборгском районе Санкт-Петербурга является одной из самых часто встречающихся проблем среди россиян. Во многих клиниках постоянно внедряются новые методы лечения стоматологических проблем, так как именно стоматология считается одной из самых динамично развивающихся областей медицины. Разработки в этой области достаточно быстро внедряются на практике, например, отбеливание зубов, цена которого зависит от технологии, уже давно не диковинка. Стоит сказать, что в современной стоматологии внимание уделяется не только здоровью зубов, но и полости рта в целом.

Какие новые технологии широко применяются в стоматологии

Если необходимы услуги стоматолога в СПб недорого, то в нашей клинике можно получить полный спектр всевозможных операций, помогающих восстановить здоровье зубов и полости рта. Среди новинок в стоматологической отрасли, которые становятся все более востребованы, можно отметить:
  • Плазмолифтонг – служит для того, чтобы стимулировать рост клеток в области удаленного зуба или воспаленной десны;
  • Онкоскрининг – дает возможность диагностировать раковые образования на ранних стадиях, причем нет необходимости сдавать сложные анализы, так как в процессе диагностики ротовая полость обрабатывается специальным раствором, меняющим цвет под действием света;
  • Кислородно-ксеноновые ингаляции – используются для местной анестезии при отбеливании зубов;
  • Sandman – применение воздушно-абразивного состава для шлифовки и полировки зубной эмали даже без применения обезболивающих средств. Такие установки подключаются к стандартному стоматологическому оборудованию;
  • Иньекторы – шприцы без игл, позволяющие водить лекарства без возможных инфекций и боли, очень часто используются стоматологами на дому;
  • Люминиры – современные накладки из фарфора, при помощи которых можно скрыть проблемы с зубами. При этом толщина люминира очень маленькая, но прочность аналогична зубной эмали.