Помогаем всем, кому нужна помощь!

Друзья! Во время карантина наша клиника проводит прием пациентов только с острой болью для оказания неотложных лечебных мероприятий. Мы осознаем и понимает, что в данный период нужно оставаться дома.

Но при наличии острой боли – мы готовы оказать Вам помощь.

Соблюдайте осторожность и по возможности не выходите на улицу. Лучше оставайтесь дома. Ситуация скоро поменяется в лучшую сторону.

Для пациентов, которым необходима срочная помощь, у нас открыты двери. Но для их безопасности мы соблюдаем все необходимые меры предосторожности. В наших клиниках строго соблюдаются все предписания Минздрава, меры по профилактике распространения вируса и санэпидрежим.

Также у нас есть услуга по вызову врача на дом.

Сегодня в семейной стоматологии Диамант предусмотрены все необходимые меры по санитарной безопасности для снижения риска потенциально возможного заражения инфекционным заболеванием. Поэтому мы просим пациентов приезжать к строго оговоренному времени записи и не задерживаться в клинике после завершения оказания помощи. Лечение зубов из-за COVID-19 и иных инфекционных болезней можно не откладывать, так как мы:

• применяем исключительно эффективные и запатентованные антисептики;
  • проводим санитарную обработку кабинетов сразу после каждого пациента, не придерживаясь установленного графика;
  • ежечасно осуществляем обработку дверных ручек, подлокотников и всех иных поверхностей дезсредствами;
  • для дезинфекции воздуха у нас работают современные бактерицидные лампы;
  • регулярно обновляем и следим за наличием антисептиков в каждом помещении клиники.

Важно! Пациентам с признаками респираторного заболевания стоит воздержаться от визита к стоматологу. Если Вы недавно вернулись из загранпоездки, то просим предупредить нас заранее об этом, как и при наличии у Вас симптомов вирусной инфекции. Это даст нам возможно подобрать более удобное время для Вашего визита к стоматологу.