Диамант

стоматология

8 (812) 92-92-132

Лечение глубокого кариес, возможно?

Наша клиника проводит терапевтическое лечение зубов, поражённых глубоким кариесом. Опытные врачи эффективно удаляют все омертвелые ткани, сохраняя здоровые участки зубов. При этом используются современные технические средства и специализированные инструменты. Во время проведения соответствующих манипуляций применяется местная анестезия. Это гарантирует пациентам высокое качество и надёжность результатов выполняемых медицинских процедур.

Этапы лечения глубокого кариеса

Лечение зубов в Выборгском районе начинается с осмотра ротовой полости. Врач оценивает текущее состояние зубов и определяет направление дальнейшей работы. Далее выполняются следующие операции:
  • применение анестезии. При поражении зубов кариесом часто воспаляются ткани и раздражаются нервы. Это может вызывать болезненные ощущения. Кроме того, боль возникает во время удаления мёртвых участков, поскольку во время сверления затрагиваются здоровые ткани. С целью обезболивания мы применяем местную инъекционную анестезию;
  • очистка полости и протезирование. В данном случае используется бор-машина, с помощью которой удаляются мёртвые ткани. Наряду с этим края полости очищаются от изменённой эмали и дентина;
  • обеззараживание. Обработанная полость промывается антисептиками. После этого врач снова изучает и анализирует состояние больных зубов. При этом формируется полость для пломбирования;
  • установка пломбы. На данном этапе пациенту устанавливается постоянная либо временная пломба. Тип пломбы определяется характером течения болезни;
karies Иногда лечение глубокого кариеса связано с установкой специальной лечебной прокладки. Такая прокладка даёт возможность защитить ткани зуба от механических повреждений и температурных раздражителей. Также данная процедура позволяет подготовить зуб к лечению. При достаточно тяжёлом течении болезни или по желанию пациента возможно лечение зубов под общим наркозом в Выборгском районе. В любом случае мы отвечаем за высокое качество обслуживания и гарантируем эффективность всех проводимых манипуляций.