Детская стоматология

Детская стоматология – одно из ключевых направлений работы стоматологической клиники «Диамант». Типичной ошибкой является мнение, что так как молочные зубы являются «временными», на их состояние не стоит обращать особого внимания. Если бы родители посмотрели на панорамные рентгеновские снимки зубов ребенка, они бы увидели, что уже в самом раннем возрасте непосредственно под молочными зубами, между их корнями располагаются зачатки постоянных зубов. Патологические процессы, воспаления, травмы  могут повредить зачатки и даже привести к их гибели, а также спровоцировать развитие неправильного прикуса. Кроме того, запущенный кариес может вызвать сильную зубную боль. Чтобы не допустить этого, необходимо регулярно посещать детского стоматолога и следить за состоянием зубов малыша.

Процедуры в рамках детской стоматологии

• Обучение правилам гигиены полости рта
    • Герметизация фиссур – профилактика кариеса жевательных зубов
    • Лечение кариеса
    • Осложнения кариеса: пульпит и периодонтит
    • Устранение последствий травмы зуба
    • Фторирование и реминерализация
    • Исправление прикуса
    • Удаление

Видео отзывы малышей о стоматологии «Диамант»

Как подготовить ребенка к лечению у стоматолога

Стоматология «Диамант» дает пациентам несколько советов, которые помогут избежать стресса и слез во время посещения врача. Самое главное – первый визит к стоматологу не должен быть связан с какими-либо серьезными процедурами. Когда малыш попадает в клинику с острой болью, у него формируется негативное отношение к стоматологическим манипуляциям. Будет лучше, если во время первого визита доктор просто побеседует, посмотрит зубки, научит правильно их чистить.
    Также, вы можете предварительно провести работу с малышом дома. Полечите зубки любимым игрушкам, поиграйте в стоматологический кабинет, почитайте сказки и посмотрите мультфильмы вместе с ребенком. Еще вы можете взять ребенка с собой, когда идете на профилактический осмотр. Он увидит, что мама и папа спокойно ведут себя в кресле и последует их положительному примеру.
    Наши врачи используют особые методы работы с юными пациентами. Все мероприятия проходят в формате игры, доктор делает все возможное чтобы найти с ребенком общий язык и сформировать у него позитивное отношение на всю жизнь.

Мы готовы предложить

• Услуги детского стоматолога у метро Озерки
    • Лечение без боли и слез: мы применяем качественные обезболивающие препараты, в том числе аппликационную анестезию – малыш не почувствует укола при введении анестетика
    • Современные методы диагностики
    • Ортодонтическое лечение
    • Уютная обстановка клиники и радушный прием

Врачи детской стоматологии

В сети стоматологических клиник «Диамант» вас ждут опытные компетентные врачи разных специальностей: хирурги-стоматологи, ортодонты, стоматологи-терапевты. Стоматологические кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием. Доктор проведет осмотр полости рта ребенка, при необходимости назначит диагностические обследования. Опытный врач составит план с учетом возраста, особенностей строения зубочелюстной системы ребенка и пожеланий родителей. Наши специалисты обладают высоким квалификационным уровнем, являются участниками отраслевых семинаров и конференций, регулярно совершенствуют свои навыки.

Телефон детской стоматологии «Диамант»

+7 (812) 92-92-132

Также, Вы можете записаться на консультацию к доктору при помощи специальной формы на нашем сайте. Мы применяем исключительно безопасные методики диагностики и лечения, заботимся о стильности кабинетов и предлагаем доступные цены на услуги.

ЦЕНА: урок гигиены полости рта 400 р. , герметизация фиссур 1150 р. акция 3 по цене 2х