Лечение кариеса

Наша стоматологическая клиника осуществляет лечение кариеса в Выборгском районе. Указанное заболевание является причиной разрушения эмали и дентина. Наши доктора проведут качественную диагностику для определения стадии болезни и проведут весь комплекс оздоровительных процедур. Выполняя данную работу, мы всегда предоставляем своим пациентам только положительные результаты.

Как мы работаем?

Предлагая лечение кариеса недорого, мы отвечаем за эффективность соответствующих процедур. При этом техника и методы проведения лечебных манипуляций определяются стадией заболевания:
  • Поверхностный кариес. Это первая стадия болезни, во время которой бактерии проникают в эмаль и провоцируют её потемнение. Лечение поверхностного кариеса заключается в минерализации верхних слоёв эмали. При этом используются специальные субстанции, содержащие фтор и кальций. Наряду с этим могут применяться иные методы, предполагающие воздействие лазера и озона на зубную эмаль.
  • Средний кариес. Это вторая стадия заболевания, которая характеризуется проникновением бактерий в дентин. При этом поверхность зуба чернеет. Лечение в этом случае предполагает удаление поражённых участков посредством бормашины. Затем осуществляется пломбирование проблемного зуба.
Вместе с тем, мы практикуем более современные методы лечения с использованием озона. Такая техники исключает использование местной анестезии, поскольку является полностью безболезненной. Это актуально для детей и взрослых, которые плохо переносят обезболивающие препараты. karies
  • Глубокий кариес. Это третья стадия болезни. Здесь бактерии проникают в пульпу. При этом поражённые зубы начинают болеть. Лечение глубокого кариеса заключается в удалении нервов, а также дентина и пульпы. Классический вариант лечения третьей стадии болезни имеет следующую схему:
  • вначале проводится обезболивание;
  • затем стоматолог удаляет повреждённые ткани;
  • потом устанавливается специальная лечебная прокладка;
  • далее устанавливается изолирующая прокладка;
  • на последнем этапе выполняется пломбирование больного зуба;
Также мы предлагаем лечение кариеса в Выборгском районе с помощью лазера. Эта методика даёт возможность безболезненно удалять проблему и дезинфицировать поражённые участки. Предлагаем воспользоваться нашими услугами по лечению кариеса. Цена соответствующих манипуляций зависит от стадии болезни, вида лечения и других факторов, которые определяются индивидуально.