Костная пластика

Достаточно часто в нашу семейную стоматологию обращаются пациенты с проблемами протезирования, в частности, с травмами челюсти, в результате которых традиционные методы невозможно использовать. В таких случаях используется костная пластика – комплекс мероприятий, направленных на увеличение объема костной ткани и последующего протезирования. Вопрос костной пластики актуален и для взрослой, и для детской стоматологии в Выборгском районе, так как восстановление нормального вида челюсти – это возможность качественно осуществить протезирование. Костная пластика в большинстве случаев позволяет восстановить альвеолярный гребень.

Особенности костной пластики

Достаточно посмотреть расписание стоматологии, по которому можно уточнить время приема врачей-ортодонтов, производящих костную пластику, и записаться. В большинстве случаев она необходима:
  • После травм челюсти (этот момент особенно актуален для спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни);
  • Если был удален зуб с последующим травмированием челюстной кости;
  • При особом строении челюстей (проблема многих современных детей);
  • При появлении воспаления костной ткани.
Независимо от того, какая причина повлекла к костной пластике, все они приводят к деформированию челюсти, изменению формы лица и проблем с речью.

Когда необходима костная пластика

В нашей стоматологии в Выборгском районе можно произвести костную пластику при таких показаниях:
  • Необходимо восстановить кость после травмы для того, чтобы вернуть анатомические пропорции, или для того, чтобы нарастить костную ткань после удаления зубов;
  • Возникла необходимость устранить дефекты после воспалений, связанных пародонтитом;
  • Решить проблему реконструкции верхней челюсти для того, чтобы впоследствии установить в нее имплантаты.
Во время проведения костной пластики наши специалисты производят качественное обезболивание, обеспечивая доступ к месту операции. Для того чтобы достичь максимально качественного результата, мы индивидуально подбираем костный материал, который позволит получить надежный каркас. Достаточно часто мы используем синтетические материалы, которые зарекомендовали себя только с положительной стороны. Все работы, связанные с костной пластикой производят специалисты, имеющие многолетний опыт работы в данном направлении.