Депульпация зуба

В нашу стоматологию в Выборгском районе очень часто обращаются пациенты, которым нужна депульпация зуба. В рамках депульпирования удаляется воспалившийся нервно-сосудистого пучок (пульпы). В нашей семейной стоматологии на Озерках депульпация проводится по нескольким причинам – можно снять воспалительный процесс и сохранить зуб или удалить нервный пучок пучка и произвести лечение околозубных мягких тканей.

Показания к проведению депульпации

В нашей стоматологии (расписание работы можно найти на нашем сайте) специалисты не сразу производят депульпацию, так как после ее проведения зуб становится более хрупким. Но при этом существует несколько причин, когда без этого процесса не обойтись:
  • Пульпит;
  • Периодонтит;
  • Кариес в запущенной стадии;
  • Травмы зуба механического характера;
  • Протезирование.
Стоит сказать, что в последнем случае решение о депульпации принимает стоматолог на основании того, какой тип протезирования будет использоваться.

Как производится депульпация

В стоматологии на Озерках и других нашей клинике этот процесс производится в два этапа:
  • Анестезия, удаление пульпы, которая была воспалена и установка пломбировочного материала временного характера;
  • Установка пломбы постоянного ношения и восстановление внешнего вида зуба при помощи современных материалов.
Даже если все работы по депульпации выполняет дежурный в стоматологии, то применяются только высококачественные материалы импортного производства и используется современное оборудование, поэтому нашим клиентам можно не бояться – все пройдет быстро и безболезненно.

Какие могут быть последствия после депульпации

Достаточно распространенной ситуацией являются жалобы пациентов на то, что возникает зубная боль после депульпирования. Небольшой дискомфорт и непостоянная боль возможны, так как был удален нерв. Если такие боли постоянны, то имеет смысл обратиться к доктору. Также боль может возникать по нескольким причинам:
  • Индивидуальной реакции;
  • Канал не был полностью вычищен, а пульпа не была удалена полностью;
  • Боли в зубе по соседству.
Если жалобы постоянны, то наши стоматологи делают рентгеновский снимок, на котором станет четко видна причина боли. Важно знать, что подобных болей можно избежать, если своевременно обратиться в нашу клинику, в которой лечение будут производить профессиональные стоматологи на современном оборудовании.